Работа оператором

 
 
 
Кто такой диспетчер такси?

Если не вдаваться в подробности, то это человек, который принимает заказы от пассажиров, направляет к ним такси и предупреждает о том, что та или иная машина ожидает. Звучит довольно просто. На самом же деле диспетчер полностью регулирует рабочий процесс таксистов, от него зависит судьба и престиж предприятия, база постоянных клиентов, рентабельность фирмы и многое другое.
Судите сами, нужно вежливо и быстро (очень быстро) ответить на звонок, моментально сориентироваться и направить ближайшую машину, сэкономив водителю бензин, а пассажиру — время ожидания, то есть сделать все для того, чтобы человек обратиться в нашу службу еще и еще раз.
Теперь представьте весь этот процесс в канун праздников, когда наплыв заказов просто сумашедший. Нужна высшая степень оперативности и внимательности для того, чтобы не запутаться в машинах, улицах и пассажирах.

Профессиональные качества

Диспетчер такси в первую очередь должен хорошо знать город, причем не только центральные улицы города, но и всевозможные закоулки отдаленных районов.

Кстати Вы знаете сколько в Кировограде улиц?

Наши диспетчера знают каждую из них, и не только теоретически. Способность логически мыслить – это важнейшее качество настоящего диспетчера. Нужно «держать в голове» трехмерную карту города и пригородов для того чтобы быстро сообразить, в каком именно районе находится тот или иной дом, насколько далеко от него ближайшая машина, быть постоянно в курсе загруженности транспортом улиц, чтобы с точностью до минуты суметь сказать пассажиру время доезда машины.
Автомобили, как правило, рассредоточены по «стратегическим» в нашем понимании районам города, так чтобы охватить весь город. Особенность нашей службы—большое количество машин и очень быстрый подъезд, это один из «китов», на которых стоит наша служба. Одновременно на линии находится около 300 машин, представляете себе как сложно управлять таким количеством людей! Зато это гарантия того, что любой заказ будет принят, Вы не услышите в трубку «извините свободных машин нет». Кто-то из водителей в центре, кто-то в новом районе, кто-то на вокзале и так далее. Если указанный пассажиром адрес, к примеру, в районе «Попова», то машину из центра города или Ковалевки, направлять невыгодно как для водителя, так и для пассажира.
В Кировограде немало улиц, о которых обычный человек никогда не слышал. Диспетчер нашей службы обязан грамотно объяснить водителю адрес, чтобы тот мог быстро сориентироваться.

 

Личные качества

Терпение и выдержка. Нельзя забывать, что диспетчер работает с людьми. С пассажирами, водителями такси. Ко всем нужен индивидуальный подход. Ты никогда не знаешь, кто точно на другом конце провода. Услугами «Альянс такси» пользуется весь «эшелон власти» города, диспетчер всегда должен быть предельно вежлив.
Пассажиры бывают разные. У всех свои проблемы, которые зачастую вымещают на совершенно незнакомых людях, например на диспетчерах такси. Нередко приходится сталкиваться с откровенным хамством. Не смотря ни на что, нужно сохранить ровный тон и выдержку, ты лицо авторитетной кампании.
Еще один важный момент: водителя на дороге может остановить ГАИ или неожиданно случится какая-то поломка. Надо объяснить клиенту, что машина задерживается, причем сделать это осторожно, сгладить недовольство пассажира и не допустить конфликтной ситуации. Иногда изрядно выпившие пассажиры начинают бурно выражать свои эмоции. В таких случаях мы просто делаем вид, что связь прервалась.

Кстати:
У диспетчеров существуют так называемые «черные списки» пассажиров. Чтобы в этот список попасть, нужно:
1. не рассчитаться за проезд (есть шанс очутиться в гор.отделе милиции)
2. несколько раз вызвать такси и уехать на другой машине или не выйти вообще. Все можно решить полюбовно, заплатив за отказ от машины, если нет—черный список.
3. нахамить диспетчеру несколько раз.
Зачем создается такой список? Чтоб не «наступать на одни и те же грабли» следующий раз, нам такие пассажиры не нужны.

График работы
12-часовая рабочая смена, день, ночь, 2 дня дома. Дополнительно операторам может быть разработан свой график, удобный как работнику так и службе.

Где учат?

Как таковой школы диспетчеров в городе не существует. Новые сотрудники проходят стажировку на рабочем месте, сидя рядом с опытным диспетчером, впитывают в себя новую информацию.

Плюсы профессии

Регулярное общение с большим количеством людей, познание человеческой психологии.
Работа в большом мужском коллективе, мгновенное решение любых вопросов.
Профессия не требует специального образования, хотя с образованием легче работать, знания всегда сила. График работы позволяет как следует отдохнуть между рабочими сменами, это не ходить на работу каждый день с 9-ти до 17-ти, с двумя выходными в неделю.

Минусы в работе диспетчера

Следует сказать о большой физической нагрузке, особенно в праздники, когда все отдыхают – у нас самая горячая пора. Когда все тратят деньги, мы их зарабатываем. Поверьте не каждый способен отработать в напряженном ритме 8-10 часов, при этом оставаться собранным, внимательным и сохранять выдержку.

Есть желание попробовать?

Звоните в любой рабочий день с 10.00 до 18.00 по тел. 277-477  Ирина Анатольевна, это наш администратор, и если Вы придете к нам работать то и Ваш непосредственный начальник, и просто опытный и грамотный руководитель, способный решить любые вопросы.

Обсуждение закрыто.

Раздел для начинающих филателистов, тут https://injzashita.com/ Каталог марок, открыток и конвертов.